Отлавливаем рыбу специально для вас и доставляем до вашей квартиры

Доставляем своей собственной службой доставки, автотранспортом, оснащенным контейнерами, сохраняющими температуру продукта и рефрижераторными автомобилями.

Для жителей Москвы и Подмосковья: кликните на карту (ссылка "открыть в Яндекс.картах"), введите в строку поиска свой адрес и определите свою зону доставки. По клику на зону появится ее номер и условия доставки.

москва доставка сайт.png

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Заказы принимаются только через сайт.

После оформления заказа копия будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Заказ на следующий день возможно оформить до 18:00 при условии, если на доставке у курьеров есть свободные места. Заказы, оформленные после 18:00 попадают на доставку на ближайший возможный день.

Если при оформлении вы выбрали функцию "Требуется подтверждение заказа оператором" в рабочее время с 9:00 до 21:00 вам поступит звонок для согласования и уточнения деталей по доставке.

После придет SMS с номером заказа, датой доставки, адресом и временным интервалом.

Вносить правки в собранный заказ (путем создания дополнительного или замены одного заказа на другой) можно не позднее, чем до 18:00 дня, предшествующего доставке. При корректировке заказа позднее этого срока доставка переносится на ближайшую возможную дату.

Обратите, пожалуйста, внимание, что сборка заказа всегда осуществляется накануне дня отгрузки. О наличии позиций по заказу Вы узнаете от менеджера, в случае, если какой-то товар закончился, менеджер обязательно позвонит и предложит замену. Бронь товаров не осуществляется, так как продукция является скоропортящейся, но имеющееся количество при оформлении заявок учитывается.


ДАТА И ВРЕМЯ ДОСТАВКИ

Дата доставки выбирается при оформлении доставки на сайте. Для некоторых зон есть возможность выбрать интервал доставки.

Точные веса и сумма заказа известны утром перед отправкой курьеров. Курьер позвонит за 30-60 минут до предполагаемой доставки и сообщит точную сумму заказа, она может измениться в большую или меньшую сторону на 300-500₽

Если Вы хотите узнать сумму заказа заранее, сообщите это, пожалуйста, при оформлении заказа или во время разговора с менеджером либо позвоните накануне дня доставки с 18 до 21 в офис.


ЦЕНЫ И ОПЛАТА

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.


СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Наличный расчет. Оплата производится наличными курьеру при получении заказа.
Безналичный расчет. Оплата производится банковской картой курьеру при получении заказа.

Оплата переводом на карту невозможна.


ПРОВЕРКА КОМПЛЕКТНОСТИ ЗАКАЗА

При получении заказа обязательна проверка комплектности и качества заказа вместе с водителем. В случае отказа от проверки при обнаружении неполной комплектации претензии после отбытия водителя не принимаются.

Возврат товара надлежащего качества водителю не осуществляется. Принимается к возврату сразу при приемке товар ненадлежащего качества или в нарушенной упаковке.

Пожалуйста, помните, что мы работаем с хрупким товаром, капризным к условиям перевозки и хранения, вторично отправлять на доставку рыбу, от которой вы отказались, мы не можем.

Неоднократные переносы и отмены заказов, особенно в составе которых есть охлаждённая продукция, дают право отказать в дальнейшем обслуживании.


ОТМЕНА ЗАКАЗА

Отмена заказов осуществляется в личном кабинете, по телефону 8 (495) 374-62-41 в офис с 9.00 до 21.00 ежедневно или ответом на письмо от нас с номером заказа.


ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Обмен и возврат надлежащего качества продукции не осуществляется согласно Закону "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1

Обмен и возврат средств за продукцию ненадлежащего качества производится только при наличии у клиента товара и возврата его в пункт самовывоза либо курьеру в зависимости от того, как осуществлялась покупка.


САМОВЫВОЗ

Минимальная сумма заказа на самовывоз 1500₽.

• Самовывозы выдаются по номеру заказа, пожалуйста, сохраните смс или письмо с номером.

• Оплата самовывозов осуществляется наличными и картой.

• Заказ прибывает на самовывоз в 13:00. Если Вам нужно забрать заказ до 13.00, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру, чтобы самовывоз привезли в магазин на 1 день раньше.

• Заказы на самовывоз должны быть оформлены до 17:00 дня, предшествующего дню самовывоза, либо по наличию мест

• Товар, оформленный на самовывоз, хранится в магазине 2 дня.

• Пожалуйста, обратите внимание на то, что самовывоз не подразумевает выбор только некоторых позиций из заказа и отказ от остальных. Мы работаем с товаром с высокими требованиями к температурному режиму и с короткими сроками хранения и заказ выдаётся целиком.


Адреса пунктов самовывоза:

Схемы проезда можно посмотреть на странице Наши магазины

Фирменные магазины РИФ, можно приехать и приобрести товар без предварительного заказа.
Москва, ул. Профсоюзная, д. 76. Самовывоз осуществляется ежедневно с 10:00 до 21:00.
Москва, ул. Авиаконструктора Сухого д. 2 к 1. Самовывоз осуществляется ежедневно с 10:00 до 21:00

Магазин пива Бирвария
Москва, ул. Люблинская д.147 (ТОЛЬКО пункт самовывоза, витрин с рыбой нет). Самовывоз осуществляется ежедневно с 11:00 до 22:00

Служба доставки: 8 (495) 374 62 41 (московский многоканальный)
Электронная почта: info@fishmart.ru


Для жителей Санкт-Петербурга и области: кликните на карту (ссылка "открыть в Яндекс.картах"), введите в строку поиска свой адрес и определите свою зону доставки. По клику на зону появится ее номер и условия доставки.

spb_dostavka_sayt.png

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Заказы принимаются только через сайт.

После оформления заказа копия будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Заказ на следующий день возможно оформить до 17:00 при условии, если на доставке у курьеров есть свободные места. Заказы, оформленные после 17:00 попадают на доставку на ближайший возможный день.

Если при оформлении вы выбрали функцию "Требуется подтверждение заказа оператором" в рабочее время с 9:00 до 21:00 вам поступит звонок для согласования и уточнения деталей по доставке.

После придет SMS с номером заказа, датой доставки, адресом и временным интервалом.

Вносить правки в собранный заказ (путем создания дополнительного или замены одного заказа на другой) можно не позднее, чем до 17:00 дня, предшествующего доставке. При корректировке заказа позднее этого срока доставка переносится на ближайшую возможную дату.

Обратите, пожалуйста, внимание, что сборка заказа всегда осуществляется накануне дня отгрузки. О наличии позиций по заказу Вы узнаете от менеджера, в случае, если какой-то товар закончился, менеджер обязательно позвонит и предложит замену. Бронь товаров не осуществляется, так как продукция является скоропортящейся, но имеющееся количество при оформлении заявок учитывается.


ДАТА И ВРЕМЯ ДОСТАВКИ

Дата доставки выбирается при оформлении доставки на сайте. Для некоторых зон есть возможность выбрать интервал доставки.

Точные веса и сумма заказа известны утром перед отправкой курьеров. Курьер позвонит за 30-60 минут до предполагаемой доставки и сообщит точную сумму доставки, она может измениться в большую или меньшую сторону на 300-500₽

Если Вы хотите узнать сумму заказа заранее, сообщите это, пожалуйста, при оформлении заказа или во время разговора с менеджером либо позвоните накануне дня доставки с 18 до 21 в офис.


ЦЕНЫ И ОПЛАТА

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.


СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Наличный расчет. Оплата производится наличными курьеру при получении заказа.
Безналичный расчет. Оплата производится банковской картой курьеру при получении заказа.

Оплата переводом на карту невозможна.


ПРОВЕРКА КОМПЛЕКТНОСТИ ЗАКАЗА

При получении заказа обязательна проверка комплектности и качества заказа вместе с водителем. В случае отказа от проверки при обнаружении неполной комплектации претензии после отбытия водителя не принимаются.

Возврат товара надлежащего качества водителю не осуществляется. Принимается к возврату сразу при приемке товар ненадлежащего качества или в нарушенной упаковке.

Пожалуйста, помните, что мы работаем с хрупким товаром, капризным к условиям перевозки и хранения, вторично отправлять на доставку рыбу, от которой вы отказались, мы не можем.

Неоднократные переносы и отмены заказов, особенно в составе которых есть охлаждённая продукция, дают право отказать в дальнейшем обслуживании.


ОТМЕНА ЗАКАЗА

Отмена заказов осуществляется в личном кабинете, по телефону 8 (495) 374-62-41 в офис с 9.00 до 21.00 ежедневно или ответом на письмо от нас с номером заказа.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Обмен и возврат надлежащего качества продукции не осуществляется согласно Закону "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1

Обмен и возврат средств за продукцию ненадлежащего качества производится только при наличии у клиента товара и возврата его в пункт самовывоза либо курьеру в зависимости от того, как осуществлялась покупка.


САМОВЫВОЗ

Минимальная сумма заказа на самовывоз 1500₽.

• Самовывозы выдаются по номеру заказа, пожалуйста, сохраните смс или письмо с номером.

• Оплата самовывозов осуществляется наличными и картой.

• Для получения заказа самовывозом день в день, необходимо оформить его до 17-00 и согласовать с менеджером по телефону. Обратите внимание, что звонок поступит с номера +7 (495) 374-62-41.

• Заказы, оформленные после 17-00 можно будет забрать не ранее чем после 12-00 следующего дня. Для сборки заказа нам потребуется ориентировочно 1 час.

• Товар, оформленный на самовывоз, хранится в магазине 2 дня.

• Пожалуйста, обратите внимание на то, что самовывоз не подразумевает выбор только некоторых позиций из заказа и отказ от остальных. Мы работаем с товаром с высокими требованиями к температурному режиму и с короткими сроками хранения и заказ выдаётся целиком.


Адрес пункта самовывоза:

Схему проезда можно посмотреть на странице Наши магазины

Фирменный магазин РИФ, можно приехать и приобрести товар без предварительного заказа.
Санкт-Петербург, Малодетскосельский пр-т д. 11 ежедневно с 10:00 до 21:00

Служба доставки: 8 (495) 374 62 41 (московский многоканальный)
Электронная почта: info@fishmart.ru

АКТУАЛЬНЫЙ ГРАФИК ДОСТАВОК 

10.02 - Зона 7 - Подольск, Домодедово, Молоково, Щербинка
13.02 Зона 10 - Истра, Красногорск, Нахабино, Дедовск
14.02 - Зона 6 - Раменское, Жуковский, Лыткарино, Малаховка, Люберцы
15.02 - Зона 9 - Одинцово, ВНИИССОК, Рублёво-Успенское шоссе
17.02 - Зона 11 - Зеленоград, Сходня, Химки
16.02 - Зона 4 - Королев, Щелково, Пушкино, Ивантеевка
18.02 - Рязань, Бронницы, Коломна, Луховицы (доставка в зоны 13-20*)
19.02 - Дмитров, Икша, Яхрома, Дубна (доставка в зоны 13-21*)
20.02 - Зона 5 - Балашиха, Железнодорожный
20.02 - Ногинск, Электросталь, Электроугли, Старая Купавна (доставка в зоны 13-20*)
21.02 - Зона 8 - Внуково, Московский, Рассказовка, Новопеределкино +Троицк
24.02 - Зона 12 - Долгопрудный, Лобня

*Оформляется через флажок в корзине "доставка в зоны 13-20" - при оформлении помеченных звездочкой зон адрес для доставки введите в комментарии к заказу. Заказ доставим на дом до двери.


Минимальная сумма заказа во все зоны по расписанию - 2000 рублей. Доставка в зоны 4-12 - 390 рублей, от 10 000 рублей - бесплатно. Доставка в зоны 13-20 - 450 рублей.

Оптимальное время оформления заказа на дальние направления - за 2-3 дня, в предпраздничные дни - за 5-7 дней.

ПРОВЕРКА КОМПЛЕКТНОСТИ ЗАКАЗА

При получении заказа обязательна проверка комплектности и качества заказа вместе с водителем. В случае отказа от проверки при обнаружении неполной комплектации претензии после отбытия водителя не принимаются.

Возврат товара надлежащего качества водителю не осуществляется. Принимается к возврату сразу при приемке товар ненадлежащего качества или в нарушенной упаковке.

Пожалуйста, помните, что мы работаем с хрупким товаром, капризным к условиям перевозки и хранения, вторично отправлять на доставку рыбу, от которой вы отказались, мы не можем.

Неоднократные переносы и отмены заказов, особенно в составе которых есть охлаждённая продукция, дают право отказать в дальнейшем обслуживании.


ОТМЕНА ЗАКАЗА

Отмена заказов осуществляется в личном кабинете, по телефону 8 (495) 374-62-41 в офис с 9.00 до 21.00 ежедневно или ответом на письмо от нас с номером заказа.


ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Обмен и возврат надлежащего качества продукции не осуществляется согласно Закону "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1

Обмен и возврат средств за продукцию ненадлежащего качества производится только при наличии у клиента товара и возврата его в пункт самовывоза либо курьеру в зависимости от того, как осуществлялась покупка.


Служба доставки: 8 (495) 374 62 41 (московский многоканальный).
Электронная почта: info@fishmart.ru