РИФ - интернет магазин вкусной рыбы
ДОСТАВКА по Москве и Петербургу
Туле, Рязани, Калуге, Обнинску, Твери, Нижнему Новгороду, Владимиру, Дмитрову, Сергиеву Посаду, Дмитрову, Ногинску
- Напрямую с производства
- Максимальная свежесть
САМОВЫВОЗ
Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
ежедневно с 10 до 21
Москва, Хорошевское ш., д. 88
ежедневно с 10 до 21
Санкт-Петербург, Малодетскосельский пр, д. 11
будни с 10 до 19, суббота с 10 до 18
ЗАВОД с 25-летней историей
- Собственное рыбное хозяйство на Валдае
- Деликатное натуральное копчение
- Самая вкусная сибирская рыба
- Без консервантов, льда и химии

Как купить?

Заказы мы принимаем только через сайт. Заказы по телефону, через Ватсап и Директ Инстаграма недоступны.

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

Для весового товара в поле Количество указан примерный вес 1 штуки или минимальной упаковки данного продукта, либо минимально возможный вес куска для отгрузки. Он будет скорректирован при сборке и может быть изменен в большую или меньшую сторону.

В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Заказ до следующий день возможно отправить до 14.00 при условии, если на доставке у курьеров есть свободные места. Заказы, оформленные после 14.00 попадают на доставку на ближайший возможный день.

При оформлении заказов на периодические доставки (зоны 4-12 и дальние направления) после окончания сбора их доставка не переносится на следующий по графику, заказ подлежит  удалению.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задежке доставки или отмене вашего заказа. Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа! В форме ввода телефона не вводится первая цифра, она проставляется автоматически. Проверяйте введенную информацию.

Через некоторое время после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать сроки доставки.

Обратите пожалуйста внимание, что товар магазина является скоропортящимся и брони не подлежит. Менеджер по телефону подтверждает дату доставки, но не наличие товара.

Для обеспечения комплектности вашего заказа и сведения до минимума ситуаций, когда товара не хватает для вашего заказа, в нашем магазине полностью исключены все ручные корректировки заказов - менеджеры по телефону не добавляют позиции и не удаляют их.

Вы можете попросить удалить свой текущий заказ, сделать новый с правильным перечнем и позвонить нам, чтобы сделать замену номера заказа на согласованную с Вами дату, либо просто в комментарии к новому заказу написать номер старого и что его требуется удалить. Либо создать второй заказ на сумму от 1500 рублей и соединить его с первым. Сумма доставки будет скорректирована.

Заказ собирается накануне дня доставки и при отсутствии какой-либо позиции менеджер позвонит и предложит сделать замену., но случается это крайне редко.

3. Сборка заказа

Обратите, пожалуйста, внимание, что сборка заказа всегда осуществляется накануне дня отгрузки. О наличии позиций по заказу Вы узнаете от менеджера, в случае, если какой-то товар закончился, менеджер обязательно свяжется с Вами и предложит замену. Бронь товаров не осуществляется, так как продукция является скоропортящейся.

Точные веса и сумма заказа известны утром перед отправкой курьеров. Курьер позвонит за час до предполагаемой доставки и сообщит точную сумму доставки, она может измениться в большую или меньшую сторону на 300-500 р. Если Вы хотите узнать сумму заказа заранее, сообщите это, пожалуйста, при оформлении заказа или во время разговора с менеджером либо позвоните накануне дня доставки с 18 до 21 в офис.

4. Цены и оплата

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Способы оплаты:

  • Наличный расчет.
    Оплата производится наличными курьеру при получении заказа или самовывозе.
  • Безналичный расчет.
    Обратите внимание! Оплата заказа картой пока что невозможна при получении заказа самовывозом и удаленных заказов!!
  • Оплата переводом на карту невозможна.

Вы можете оставить заказ для комплектации на самовывоз за один рабочий день и забрать его с 10:00 до 21:00 ежедневно по адресу розничных магазинов:
ул. Профсоюзная, д. 76.
Хорошевское ш., д.88

Предварительно необходимо согласование с менеджером.
Обратите внимание! При заказе самовывоза на следующий день время его поступления в магазин - до 13:00. Если вы хотите забрать заказ утром, необходимо оформить заказ за 2 дня.

ВНИМАНИЕ! ВВИДУ БОЛЬШОГО ПРОЦЕНТА НЕ ВЫКУПЛЕННЫХ ЗАКАЗОВ В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАБРАЛИ ЗАКАЗ, МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПОМЕСТИТЬ ВАС В ЧЕРНЫЙ СПИСОК.

Самовывоз в Санкт-Петербурге осуществляется по адресу:
Малодетскосельский пр-т, д. 11. Предварительно необходимо согласование с менеджером.

Согласование даты самовывоза, консультация по ассортименту осуществляется менеджером по указанному вами телефонному номеру.

Звонки осуществляются с 10 до 18 с понедельника по субботу в Санкт-Петербурге и с 10 до 21 ежедневно по Москве.

5. Отмена заказа

Обратите пожалуйста внимание, что отмена заказов осуществляется только путем звонка в офис с 10.00 до 21.00 ежедневно.

6. Обмен и возврат

Обмен и возврат надлежащего качества продукции не осуществляется согласно Закону "О защите прав потребителей"
от 07.02.1992 N 2300-1
Обмен и возврат средств за продукцию ненадлежащего качества производится только при наличии у клиента товара и возврата его на пункт самовывоза, либо курьеру.